Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вишневская основная общеобразовательная школа" Младшая дошкольная группа
Театрализованное развлечение «Поездка в лес»
Поездка в лес
. Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. Оборудование: куклы лесных зверей, елки, листочки, искусственные овощи и грибы, письмо Подготовка к игре: Чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций с железнодорожным транспортом, подвижная игра «Поезд». Ход развлечения. (Начинаю игру.) - Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем. Лесные зверушки приглашают нас в лес, к себе в гости. Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Становитесь друг за дружкой, вы будете вагончиками, а я – паровозом! (Дети строятся друг за другом) - Ну вот, наш поезд готов! -Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам! (Звучит музыка «Паровоз») - Вот мы и приехали. Это станция «Лесная». Здесь в лесочке погуляем, И зверушек повидаем. Ребята, посмотрите – зайчик такой грустный сидит, давайте его развеселим и на время превратимся в зайчиков «Зайка серенький»? (игра «Зайка серенький») Ай да детки, ай да молодцы развеселили зайчика! По лесочку погуляли, Поплясали, поиграли. Надо быстро покружиться, И в ребяток превратиться. А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла? Зонтик. Когда светит солнышко, Можно погулять: Хлопать, топать весело, Нам в лесу играть. Если тучка хмурится И грозит дождем. Спрячемся под зонтиком, Дождик переждем. (игра «Солнышко и дождик») А к кому мы еще приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса». Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось? Артикуляционная гимнастика Па-па-па-па- болит у лисы лапа. Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе. Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу. Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы. Развитие силы голоса. Упражнение «Волк» Волк далеко (тихое пропевание звука (У) Волк близко (громкое пропевание звука (У) - Ой, на полянку выбежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! Мы сейчас узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). Молоды, ребята! Только тихо, слышите, кто-то идет (звучит «мишка косолапый). Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? Но нам пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке лежит красивых листочков! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с листочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик! -Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам! -«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез. Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее) (звучит музыка «Паровоз») Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… .) - А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад! Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось? Молодцы, ребята! Будем еще с вами путешествовать? Ну тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню. 4 ноября 2019 в 12:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.